четверг, 14 ноября 2013 г.

Путь к Свободе (моя история)


Мы созданы для того, чтобы быть Свободными и добровольно делать свой осознанный Выбор!
Так как я родился в мире рабства, то мне с самого детства  у меня было душевное неприятие происходящего в окружающем Пространстве. И с этой Душевной болью я маялся до 26 лет, прыгая с одной крайности в другую! И вот случился момент Истины, когда я Осознал, что так больше продолжаться не должно, надо сделать Свой Выбор! Я его сделал и начал Жить! Проснулось стремление к истинным Знаниям, появился интерес к реальной жизни! И я начал учиться жизни! И мне начали постоянно даваться Знания жизненно необходимые! Так у меня появился первый Учитель - Поль Брег. Его учение для меня ощущалось родным, подходящим для того уровня восприятия, на котором я тогда находился. Он помог мне осознать, что такое Жизнь и Здоровье, что это наши Истинные Богатства!Я начал вести здоровый образ Жизни и в поиске новых Знаний я не останавливался.
В Знаниях Величие и Красота,
Знания дороже клада жемчужин.
Время разрушает любой клад - 
Мудрый и Знающий вечно нужен!
Появились новые Учителя, сама Жизнь помогала мне в поиске Знаний. Занялся органическим земледелием, захотелось быть ближе к Природе и жить в Гармонии с ней. Я стал познавать Природу, чувствовать, ощущать, общаться с ней, понимать ее! Я осознал, какой Гармоничный Мир в Природе и у меня появилось стремление жить в этом Пространстве Божественного Мира!
Так начались поиски места под солнцем. Я "прозондировал" всю Украину, да что там Украину - весь Мир, искал подходящее место Свободы! Познавал жизнь в селе с его проблемами и жизнь в поселениях. И Пространство подкидывало мне очередные испытания: мир рабства - город старался привязать к себе! В определенный момент (точка невозврата) я понял, что достаточно нажился в этом энергоинформационном болоте, в мире страданий, болезней и невежества. Познавая Мир, я все больше ощущал, чувствовал безысходность искусственного  мира (города) и мне все больше хотелось в Естественный Мир! Но не только самому выбраться на Свободу, но и помочь это сделать всем желающим Людям! Ведь только Свободный Человек может быть по-настоящему Счастливым!
И я отправился в путешествие по нашей прекрасной Украине. Во многих местах побывал, много чего увидел, со многими новыми Людьми познакомился. И я нашел место Свободы - село под Полтавой, в котором можно создать Новый Мир - Мир Божественной Регулярности!
Сейчас я живу здесь для того, чтобы начать создавать Поселение Свободных Духом Людей, Общину Счастливых Людей, Мир Добра и Любви, Духовности, Равенства и Братства!
И это Новый Путь к Свободе и Мы его осилим по Воле Самого Творца!
Да будет так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий